Чип тюнинг и отключение катализаторов на Chevrolet Camaro 3.6 328hp 2012 года выпуска

Глядя в след ушедшему лету, добавим немного ярких летних красок в ленту новостей) 
 
Трудновато найти более известную фантастическую франшизу, чем "Трансформеры". Этих роботов знают абсолютно все. Виновник сегодняшнего повествования один из самых известных персонажей кино эпопеи- Бамбли Ака Шевроле Камаро который посетил расположение творческой артели Subsound-Studio для проведения работ по оптимизации ездовых качеств.
 
Теперь включаем фантазию и читаем Вики. В параллель рассуждаем о чем писали(о герое или машине), что в действительности есть, и что можно достичь благодаря совместным усилиям с калибровщиками Лаборатории Скорости. Итак начинаем.
 
Бамблби — один из самых «мелких» трансформеров (В реальности Авто крупное, даже для американского автопрома...но недостаток физической мощи компенсирует умом и хитростью. Его основная роль — шпионаж (Да какой шпионаж?! Его яркие цвета и формы, особенно если кузов покрыт нано-керамикой, блестит как морская гладь в солнечный день); благодаря своему проворству и ловкости, может выполнять также обязанности диверсанта (Если говорить именно о автомобиле, то с завода это чудо вышло утлым корытом, вроде бы удобным в управлении, но большим, пожирающим достаточно заметное количество топлива, и в цветовых решениях явно, выдающих свое появление где бы то ни было). К его преимуществам относятся: острое зрение (по этому показателю он превосходит подавляющее большинство автоботов...не знаю как с автоботами, но автовладелец четко дал понять, что если у нас есть решение, то с головной оптикой неплохо было бы разобраться); эффективный расход энергии и топлива (Дабы не ругаться, я пожалуй помолчу); способность перемещаться в воде и под водой в альт-форме. (Да верно, эта баржа летает топором, но по прямой, и видимо не плохо уйдет под лед, в резком повороте, на базовых заводских калибровках топливных карт и с заводской подвеской ). С подвеской- это не к нам. С остальным, чем сможем, поможем. 
 
Владелец данного ТС попросил повлиять на неотзывчивость педали газа, заметную заторможенность в работе коробки передач, оптимизировать потребление топлива, и подготовить авто к модернизации выпуска с целью получения красивого звучания выхлопа. Вроде бы и мощи достаточно, но как то он не едет, и звучит не очень хорошо. 
 
Автомобиль оснащен блоком управления ACDelco E39A, который доступен для репрога через подключение к диагностической колодке. Предварительная диагностика указывает нам на отсутствие ошибок, и подключившись к ОБД приступаем к работе. 
Стоит отметить тот факт, что владелец ТС заранее, на будущее, попросил отключить задние Дк, и убрать контроль катализаторов. Не смотря на все наши предупреждения, при отключенном контроле, физически удалять он их отказался, вспоминая о жутком, с его слов, запахе сгорающего топлива. В общем то, если чувствовать свой авто и следить за ним, то выход катов из строя можно определить по вторичным признакам. Этими знаниями мы снабдили владельца. На том и порешили. 
 
Для атмо моторов, насколько Вам известно, прирост небольшой, однако в рамках именно этого спорт кара, репрог явно пошел ему на пользу. Максимально острая педаль в настройках, наиболее корректный софт от LoS, из всего что есть на рынке, и очумелые ручки сотрудников Subsound-Studio, таки заставили улыбнуться владельца ТС по окончанию работ и периода адаптации обновленных настроек. 
 
Созвонившись с Виталием через некоторое время, слышу фразу- Все хорошо, доволен, разница действительно заметна, но с тюнингом этого спорткара закончено по причине обмена авто на более мощную версию с мотором 6.2 литра с паспортной мощностью в 405 сил, ждите скоро снова в гости.
Стоит отметить, что адаптация настроек двигателя была проведена под 95ое октановое число. Мои рекомендации - только 98, дабы получить максимально допустимый расчетный прирост сил в размере до 10-12ти процентов. 
 
Вот такая маленькая история случилась
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

xZeyRuSx

Chevrolet Epica 2.0i, чип-тюнинг + отключение EGR + отключение катализатора от LoS

На 130 тысячах прошился на евро2 прошивкой от лаборатории скорости, из прошивки убраны egr, каты и лямды, из плюсов которые заметил для себя, это пропали провалы на низах и тяга с низов стала лучше, обещали что расход упадет, но об этом судить пока рано, слишком мало пробега еще.

Евгений Лобанов

Chevrolet Lacetti 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Хочу выразить благодарность девушке которая мне чиповала лачик два года езжу и никаких пробле!!!)))Это дело было в Питере...

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»