Отключение и удаление сажевого фильтра на Volvo XC60 2.4d 163hp 2009 года выпуска

Русская зима: время борьбы с сажевыми фильтрами. 
Не секрет, что сажевики чаще начинают доставлять проблемы владельцам дизелей в зимний период. Холодные старты, плохой прогрев и без того не особо горячего дизельного мотора, пробки в городе и не самая гламурная солярка :) 
Если летом к нам приезжает больше автомобилей на тюнинг, чем на "экологию", то в зимний период количество сажевых проблем, которые мы решаем в мастерской на Химиков д2 доминирует. 
На этом фотоколлаже - "многовольво". Хотя на фото - один автомобиль, и проблема у него, в общем-то, тоже одна - сажевый фильтр. 
На данном автомобиле трудится "мозг" от Bosch. А зовут его EDC17CP22. 
Пробег шведа: 130 000 
Входящее сканирование показало ошибки: 
ECM-P24520 цепь датчика перепада давления пылепоглощающего фильтра дизельного двигателя 
ECM-P24638 ограничение пылепоглощающего фильтра дизельного двигателя 
ECM-U03270 несовместимость программного обеспечения с модулем управления безопасностью автомобиля 
Последняя ошибка, кстати, нередко встречается после перепрограммирования блока у дилера на сервисном обслуживании. 
Программатор: K-Tag Master от Alientech (Италия). Доступ к калибровкам - с разбором блока управления. 
Прошивка от LoS, отключаем сажевый фильтр, и... и все. Тюнинг у автовладельца не вызвал интереса ) Впрочем, есть еще шанс вернуться и доделать его, мы даем льготный период, в течение которого можно получить его практически в полцены. А смысл в этом - самый что ни на есть прямой - ведь на моторе D3 с заводской мощностью "железо" абсолютно, до последнего винтика, идентично мотору D5, что о 215-ти лошадиных силах. С помощью тюнинга мы можем "вернуть" заводской потенциал (до 215 л.с.), либо сделать больше - 245 или 260 л.с. (правда, уже порекомендуем поставить дополнительное охлаждение АКПП - но если б Вы знали, как эта машина "валит" на такой прошивке... то разумные расходы на радиатор коробки Вас не остановили бы). 
Время проведения работ: 4,5 часа
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Gez59

Volvo XC60 D5 2.4, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Со своим EGR вопрос решил - (подтекал на стыке пластика с металлом). Вопрос решён программным отключением EGR, и вихревых заслонок и физическим удалением сажевого фильтра, + чипанул движок. Делали в компании "Лаборатория скорости" ( https://swtuning.ru/ ) всё вместе 32р Работы проводил в новом для себя сервисе Вольво-Нео, у них делал ещё и замену подшипников редуктора и муфты халдекса.Ребята из Лаборатории скорости приезжали туда. После всех работ - по редуктору - в машине наконец то тишина, до этого стоял гул. По чипованию и остальному - мощи прибавилось (стало 245 л.с. и почти 500 нм), особенно при обгонах 80-120 км, просто прыгает, по расходу вроде всё осталось прежним.Ехать стало ...

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»