Программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue на автобусе King Long XMQ6120C с двигателем Cummins ISLe 340

Опустим скучные нюансы долгих согласований - работа с юридическими лицами имеет свои особенности, начнем с самого интересного.
 
Итак, рейсовый междугородний автобус китайской марки King Long с китайско-американским мотором Камминс мощностью 340 л.с., оборудованным кроме прочего системой впрыска мочевины AdBlue. Отзывы об "адблю" от водителя - красочные, но сплошь нецензурные, поэтому воспроизводить их не будем.
 
Что имеем на входе - режим ограничения мощности с прицепом из ошибок:
2772 - "Датчик содержания окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов 1 - данные точные, но выше нормы - самый низкий уровень серьезности"
2773 - "Датчик содержания окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов 1 - данные точные, но выше нормы - самый высокий уровень серьезности"
3548 - "Вытекание из блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов 1 - состояние сохраняется"
3575 - "Датчик давления жидкости для систем очистки отработавших газов 1 - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности"
 
Решение - полная программная деактивация системы AdBlue с отключением ее компонентов. Сначала подготавливаем калибровки для INSITE и запускаем процесс записи.
 
После успешной перепрошивки отключаем блок управления системой впрыска мочевины, датчик окислов азота (NOx-сенсор) и форсунку-дозатор. Контрольная проверка - все отлично, двигатель работает без ошибок. Тестовый заезд (да, на междугороднем автобусе по нашим узким улочкам это выглядело сюрреалистично) - все отлично, аварий нет, ошибок тоже.
 
Пишем в заказ-наряде рекомендации по механическому удалению катализатора (SCR), оформляем все необходимые документы - вот теперь все!
 
ЭБУ: Continental
Оборудование: Cummins INSITE
Продолжительность: 1-2 часа
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»