Kess v2 Slave

Один из наиболее "продвинутых" инструментов для чип-тюнинга автомобилей, мотоциклов и грузовиков на рынке. Версия Slave читает и записывает файл из/в ЭБУ в криптованном формате; прошивки для использования в Slave-устройстве подготавливаются держателем Master-оборудования, к которому подключен данный Slave.

Позволяет работать через разъем диагностики или в бут-режиме с большинством представленных на рынке автомобилей, грузовиков, а также мотоциклов. При записи производится проверка и корректировка контрольных сумм для всех поддерживаемых ЭБУ.

Режим Recovery позволяет восстановить заводскую прошивку в большинстве случаев даже в тех случаях, когда ЭБУ не выходит на связь обычным методом.

Производитель: Alientech Srl., Италия

Комплект поставки:

  • Модуль Kess v2 Slave
  • Программное обеспечение K-Suite (Car&Bike или Truck или Car&Bike&Truck protocols)
  • Годовая подписка на обновления
  • Кабель OBDII CAN/J1850/K-LINE
  • 25-пин кабель для работы в бут-режиме (K4 cable)
  • Кабель USB
  • Универсальный кабель
  • Кейс

Для покупателей устройств Slave с подключением к мастеру Лаборатории Скорости предоставляется файлсервис и техподдержка от "Лаборатории Скорости" на русском языке.

Режим работы файлсервиса и техподдержки:  10:00 - 19:00 с понедельника по субботу. Поддержка осуществляется на русском языке через тикет-систему, по e-mail, Skype и телефону.

Для Slave-устройств существует возможность апдейта до уровня Master без замены аппаратной части. Апдейт может быть осуществлен только с согласия текущего Master, к которому привязано данное Slave-устройство. Для примера - стоимость апдейта устройства с протоколами Car&Bike - 2400 ЕВРО (эквивалент в рублях).

Купить Kess v2 Slave в интернет-магазине Лаборатории Скорости

Оставить заявку на оборудование
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»